Итоги Интернет-урока на тему «Теорема Пифагора»

Фрагменты рефлексий учащихся по интернет-уроку.
1. Считаете ли Вы, что интернет-урок полезен? Почему?

- Да, считаю. Я узнала много интересного.

 - Сегодняшний урок интересен и полезен, т. к. я узнал много нового о Пифагоре.

 - Да, интересные задачи на применение теоремы Пифагора.

2. В чем заключаются достоинства и недостатки таких уроков?

 - Недостатков нет. Интересны исторические материалы, интересны задачи.

 - Интересно, но обычный урок привычнее.

3. Сколько времени выполняли домашнее задание, какие возникли трудности?

 - Около часа, трудностей не возникло.

 - Недолго, без проблем.

 - Возникла трудность с отправкой ответа.


Фрагменты рефлексий учащихся по презентации.
1. Сколько времени искали материал для презентации?

 - Недолго, т. к. умею хорошо ориентироваться в интернете.

2. Сколько времени готовили презентацию?

 - Около часа.

3. Какие чувства испытывали при выполнении задания?

 - Интересно, увлекательно.

4. Какие знания и умения помогли в работе?

 - Умение пользоваться компьютером и интернетом (где и как находить нужную информацию).

5. Какие возникали трудности при выполнении задания?

 - Трудностей не возникало.


Работы учащихся
"Пифагор. Биография". Работа ученицы 8-го класса Павловой Дарьи.

Вернуться на главную страницу...

© Хазанова Галина Александровна

 

Hosted by uCoz