Итоги Интернет-урока на тему «Теорема Пифагора» |
|
1. Считаете ли Вы, что интернет-урок полезен? Почему? - Да, считаю. Я узнала много интересного. - Сегодняшний урок интересен и полезен, т. к. я узнал много нового о Пифагоре. - Да, интересные задачи на применение теоремы Пифагора. 2. В чем заключаются достоинства и недостатки таких уроков? - Недостатков нет. Интересны исторические материалы, интересны задачи. - Интересно, но обычный урок привычнее. 3. Сколько времени выполняли домашнее задание, какие возникли трудности? - Около часа, трудностей не возникло. - Недолго, без проблем. - Возникла трудность с отправкой ответа. |
|
|
|
1. Сколько времени искали материал для презентации? - Недолго, т. к. умею хорошо ориентироваться в интернете. 2. Сколько времени готовили презентацию? - Около часа. 3. Какие чувства испытывали при выполнении задания? - Интересно, увлекательно. 4. Какие знания и умения помогли в работе? - Умение пользоваться компьютером и интернетом (где и как находить нужную информацию). 5. Какие возникали трудности при выполнении задания? - Трудностей не возникало. |
|
|
|
"Пифагор. Биография". Работа ученицы 8-го класса Павловой Дарьи. | |
|
|
© Хазанова Галина Александровна |